ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ
У НАС МОЖНО ОТСЛЕДИТЬ ПОСЫЛКУ В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ МИРА
Трек-номер посылки - специальный уникальный идентификационный номер, который присваивается каждой отправленной посылке. Он служит для отслеживания статуса доставки и местоположения посылки на различных этапах перевозки. Такой номер обычно состоит из букв и цифр и может быть предоставлен отправителем или службой доставки. Чтобы отследить посылку по трек-номеру, нужно ввести его в специальное поле на веб-сайте или в приложении сервиса отслеживания посылок. После этого вы получите информацию о текущем статусе и местонахождении вашей посылки.
КАК УЗНАТЬ СТАТУС ПОСЫЛКИ
ПРИ ПОМОЩИ НАШЕГО СЕРВИСА?
Чтобы узнать статус посылки по трек-номеру, вам необходимо выполнить
следующие действия:
  1. Получите трек-номер от отправителя или найдите его на квитанции или в уведомлении о доставке.
  2. Откройте веб-сайт или приложение службы доставки, которая отвечает за доставку вашей посылки.
  3. Найдите раздел отслеживания посылки на веб-сайте или в приложении.
  4. Введите трек-номер в соответствующее поле для отслеживания.
  5. Нажмите кнопку "Отследить" или аналогичную, чтобы начать отслеживание.
  6. Подождите несколько секунд, пока система обработает ваш запрос.
  7. После обработки вы увидите информацию о текущем статусе вашей посылки. Эта информация может включать местоположение посылки, дату и время доставки, а также промежуточные этапы доставки.

Если посылка не подлежит отслеживанию или перестала отслеживаться, это может быть свидетельством следующих ситуаций:

  • Продавец предоставил вам некорректный трек-номер, а сам отправил посылку без возможности отслеживания.
  • Продавец зарегистрировал отправку, но фактически не отправил посылку.
  • Возможность отслеживания почтового отправления была доступна только в стране-отправителе.
  • Посылка может быть потеряна на сортировочном пункте или в таможенном оформлении.
ПРИМЕРНОЕ РАССЧЕТНОЕ ВРЕМЯ
ДОСТАВКИ ПОСЫЛОК
Сразу после получения кода отследить посылку может быть проблематично,
особенно при заказе в интернет-магазинах. После того как посылка начнет
отслеживаться вы можете ориентироваться на следующие сроки
СПИСОК ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТОВ ОБОЗНАЧЕНИЙ
ТИПА ОТПРАВКИ ПОСЫЛКИ
Чтобы узнать статус посылки по трек-номеру, вам необходимо выполнить
следующие действия:

OTHER (Другое) - общее обозначение для неопределенного типа отправки.

UPS (United Parcel Service) - обозначение для отправки через службу доставки UPS.

EMS (Express Mail Service) - обозначение для международной экспресс-доставки.

U (Unregistered) - обозначение для незарегистрированной посылки.

C (Registered) - обозначение для зарегистрированной посылки.

T (Express) - обозначение для посылки, отправленной экспресс-доставкой.

DHL (Dalsey, Hillblom, and Lynn) - обозначение для отправки через службу доставки DHL.

USPS (United States Postal Service) - обозначение для отправки через службу почтовой доставки США.

FedEx (Federal Express) - обозначение для отправки через службу доставки FedEx.

Royal Mail - обозначение для отправки через службу почтовой доставки Великобритании.

CN (China Post) - обозначение для отправки через почтовую службу Китая.

SG (Singapore Post) - обозначение для отправки через почтовую службу Сингапура.

AU (Australia Post) - обозначение для отправки через почтовую службу Австралии.

RU (Russian Post) - обозначение для отправки через почтовую службу России.

DE (Deutsche Post) - обозначение для отправки через почтовую службу Германии.

FR (La Poste) - обозначение для отправки через почтовую службу Франции.

РЕЙТИНГ СЛУЖБ ДОСТАВКИ ИЗ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ
На рынке логистики представлено множество предложений, и покупателю в интернет-магазине приходится выбирать наиболее удобного для себя "доставщика". Вот некоторые из них:
  • Boxberry: перевозчик с низкими тарифами, хорошим сервисом и широким охватом географии в регионах.
  • Dalli: логистическая компания с опытом, ориентированная на доставку в Москве и Санкт-Петербурге, а также в регионы. У них есть услуга экспресс-доставки и более двух тысяч пунктов выдачи.
  • DPD: курьерская компания с фиксированным тарифом во всех регионах страны, принимающая различные способы оплаты и предоставляющая услугу доставки за границу.
  • Pickpoint: сервис, ориентированный на использование почтовых ящиков, с недорогой доставкой и удобным графиком для клиентов.
  • Pony Express: крупная компания, предоставляющая логистические услуги в России и других странах, с личным менеджером для клиентов.
  • DHL: одна из крупнейших логистических компаний в мире, предлагающая услуги по доставке грузов до 300 кг и решению таможенных вопросов.
При выборе курьерской службы для покупок в интернет-магазине, рекомендуется обратить внимание на региональный охват, сроки доставки, пункты выдачи и стоимость услуг. Также полезно учесть личный опыт и качество обслуживания, предоставляемое компаниями.